Elena Miro заслуживает признания за что, что стал одним из первых итальянских брендов, выпустивших на подиум моделей размера 48 и больше. Их философией является идея позволить каждой женщине показать свою женственность, и мир должен это принять. Сильная мотивация под руководством корпорации Miroglio Fashion привела марку к тому, чтобы стать законодателем моды размера плюс.
Елена Миро является одним из 12 брендов компании Miroglio Fashion, входящей в состав ведущей текстильной модной корпорации Miroglio Group, которая была основана в 1947 году. Сама компания была создана в 1985 году под руководством главного дизайнера Елены Миролио, чтобы удовлетворить потребности итальянских женщин, которые не носят маленькие размеры. С глубоким пониманием пропорций и изгибов тела, итальянский бренд создавал каждую коллекцию, определяя правильные формы и используя премиальные материалы. Изначально он назывался DAME, но муж Елены, Джузеппе Миролио, который основал Vestebene, ставшую в итоге фирмой Miroglio Fashion, решил изменить название на имя своей жены, немного сократив фамилию.
Бренд считает, что нормальные женщины, которых можно увидеть в обычной жизни, идущих по улицам, похожи на модели Елены Миро. Близость итальянской моды к реальности является ключом к ее необыкновенному успеху, который привел компанию к лидерству в своем секторе. Они каждый сезон предлагают невероятные коллекции и инновации. В показах и фотосессиях участвуют такие знаменитые плюс-сайз модели, как Барбара Брикнер, Дженни Ранк, Кристал Ренн и Лиззи Миллер.

Самые популярные силуэты, как ни странно, облегающие. Будь это платье, брючный костюм или юбка, все подчеркивает достоинства пышной фигуры. Также предлагаются модели оверсайз для тех, кто ищет более просторные наряды. Что касается верхней одежды, Elena Miro делает акцент на комфорте и простоте. Коллекции делятся на: Elena Miro Collection, Elena Miro Sport, Elena Miro Griffe, Elena Miro Le Maglie и Elena Miro Summer.
Всемирный успех Elena Miro позволил многим женщинам во всем мире чувствовать себя красивыми, просто будучи собой и демонстрируя свою личность. Никто не идеален, никто не должен «не быть собой». Это заложено в каждом творении бренда.